8 (831) 291-61-73
Не можете позвонить? Закажите звонок
О Компании Оплата Доставка Гарантия и сервис Контакты
АутМаг - интернет-магазин бытовой техники

Доставка

Интернет-магазин «АутМаг.Ру» выражает Вам свою признательность и благодарит за покупку товара.

При оформлении заказа на сайте обратите внимание на статус наличия товара.
Есть в наличии – товар находится на складе в пункте самовывоза на ул. Июльских дней, д.1ж, оф.102. При оформлении покупки до 14.00 можно оформить адресную доставку или забрать товар самостоятельно в тот же день после согласования заказа с менеджером.
Доставка 12 часов – товар находится на складе в Нижнем Новгороде. Получить товар в пункте самовывоза можно в течение 12 рабочих часов с момента подтверждения заказа менеджером. Ближайшее время адресной доставки – от 4 до 12 рабочих часов с момента оформления заказа.
Доставка 1-3 дня – доставка товара до пункта самовывоза может составить от 1 до 3-х рабочих дней. Срок и время адресной доставки обговариваются с менеджером в индивидуальном порядке и могут составить от 2 до 4-х рабочих дней.
Доставка 4-7 дней – доставка товара до пункта самовывоза может составить от 4 до 7 рабочих дней. Адресная доставка товара осуществляется на следующий день после поступления товара на склад.
Нет в наличии – поставка товара не ожидается в ближайшее время или товар по каким-то причинам снят производителем с производства.

Обращаем Ваше внимание, что любой статус товара должен быть подтверждён менеджером по телефону. Стоимость и время адресной доставки обсуждаются с клиентом по телефону после получения заказа через корзину сайта.
Вы всегда можете уточнить наличие товара или узнать точный срок его доставки по телефону 291-61-73 или заказав обратный звонок.


Просим Вас ознакомиться с правилами и условиями доставки и передачи товара:
После получения и обработки Вашего заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и условий доставки. Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами номеру телефона в течение 5-ти рабочих дней, Ваш заказ будет автоматически аннулирован. Поэтому, уважаемые покупатели, если по каким-либо причинам, Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с нашими операторами по телефону службы заказа (831) 291-61-73.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Товар доставляется в срок, согласованный с покупателем и указанный в заявке. При невозможности по техническим причинам доставить товар в указанный срок, допускается доставка товара на следующий день или в иной день, по согласованию с покупателем.

Товар передается покупателю или иному лицу, находящемуся по адресу доставки, подтвердившему номер заявки и оплатившему товар.

В стоимость доставки мелко габаритной техники включено: доставка по согласованному адресу, подъем товара на лифте, распаковка товара, занос товара в заранее подготовленное покупателем место. Подключение товара к коммуникациям и регулировка – службой доставки НЕ осуществляется.

Доставка бытовой техники и кондиционеров в упакованном виде до квартиры осуществляется, прежде всего, при наличии исправного лифта.

Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода, позволяющего беспрепятственно занести технику до квартиры. Сотрудникам службы доставки интернет-магазина «АутМаг.Ру» категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т.д.), мешающие транспортировке товара, так как в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.

В случае если лифт отсутствует, неисправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он доставляется до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации) с обязательным оформлением документов - подписывается накладная, и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице. Доставка сплит-систем и крупногабаритного товара, который не входит в дверные проемы или лифты, в случае отсутствия лифтов, а также в случаях невозможности подъезда транспорта оплачивается отдельно по договоренности.

При осуществлении доставки покупателю необходимо:

1. Осмотреть коробку на наличие повреждений. Затем произвести осмотр товара, обязательно проверить: наименование, модель товара, комплектацию товара (проверяется по паспорту/инструкции), в том числе наличие инструкции на русском языке и гарантийного талона, внешний вид товара (наличие сколов, царапин, вмятин и прочих дефектов внешнего вида).

2. Если позволяют технические возможности, проверить работоспособность товара в присутствии курьера службы доставки (обращаем Ваше внимание, что в зимний период электротехнику можно включать только через 2(два) часа нахождения в теплом помещении).
Перед погрузкой наши сотрудники службы доставки проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду. В результате проверки внешнего вида первичная заводская упаковка товара может быть немного повреждена.

3. Расписаться в накладной и на гарантийном талоне, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и комплекции (чек и гарантийный талон остаются у Вас, как подтверждение произведенной покупки).

Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудника службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, возможно, предъявить только в момент передачи товара Продавцом Покупателю, до подписания накладных на товар.

ВНИМАНИЕ, после приемки товара (и при отсутствии выявленных недостатков по внешнему виду и/или комплектации) дальнейшие претензии покупателя по внешнему виду и комплектации продавцом удовлетворяться не будут.
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.

С момента приема-передачи товара обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю. Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема-передачи его Покупателю.

Что делать, если возникли претензии к доставленному товару:

1. Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки.

2. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, Вам необходимо указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения или некомплектность товара.

3. После описи курьер забирает товар для последующей замены (без взимания платы за доставку).

4. Обмен и возврат товара, не связанный с гарантийными обязательствами, повреждениями и некомплектностью, осуществляются за счет покупателя, в сроки и по причинам установленными Законом о защите прав потребителей.

Доставка мелкой бытовой техники и обогревателей в офисные здания со сложной пропускной системой осуществляется до охраны (без заноса в офис).

В случае, если при прибытии сотрудников службы доставки по указанному Вами адресу, Вас не оказалось дома (никто не смог принять товар), сотрудники службы доставки оставят уведомление о прибытии. Повторная доставка товара в этом случае будет платной.

Адресная доставка и стоимость


Доставка товара осуществляется в пределах Нижнего Новгорода и Нижегородской области после согласования Вашего адреса и сроков получения с нашими операторами. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Стоимость наших услуг по доставке:
При заказе малогабаритных товаров на сумму свыше 30 000 руб. доставка по Нижнему Новгороду - БЕСПЛАТНО.
Доставка малогабаритных товаров, включая микроволновые печи и пылесосы, в независимости от количества единиц в заказе на сумму от 5 000 руб. до 30 000 руб., по Нижнему Новгороду составляет – 200 руб.
Доставка малогабаритных товаров, включая микроволновые печи и пылесосы, в независимости от количества единиц в заказе на сумму до 5 000 руб., по Нижнему Новгороду составляет – 250 руб.
При заказе кондиционера с установкой, доставка товара осуществляется в день установки и является бесплатной.
Подъём малогабаритных товаров (общим весом заказа менее 20 кг) при наличии исправного лифта – бесплатно! В случае если лифт отсутствует или неисправен, ручной подъём за одну единицу товара, за каждый этаж - ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! Расчет подъема производится индивидуально от количества мест груза и составляет – от 50 рублей этаж.
Подъём малогабаритных товаров (общим весом заказа более 20 кг) при наличии исправного лифта – 100 руб.! В случае если лифт отсутствует или неисправен, ручной подъём за одну единицу товара, за каждый этаж - ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! Расчет подъема производится индивидуально от количества мест груза и составляет – от 80 рублей этаж.
Доставка крупногабаритного товара по Нижнему Новгороду осуществляется до подъезда и составляет – от 400 руб.
Подъём крупногабаритного товара при наличии исправного лифта – 200 руб. В случае если лифт отсутствует или неисправен, ручной подъём за одну единицу товара, за каждый этаж (начиная со второго) ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО и составляет:
Весом до 50 кг. - 100 руб./ этаж.
Весом от 50 до 100 кг. – 150 руб./ этаж.
Весом от 100 до 150 кг. – 200 руб./ этаж.

Стоимость доставки товаров по Нижегородской области рассчитывается как доставка в пределах Нижнего Новгорода + надбавка за удалённость населённого пункта. Стоимость надбавки считается из цены 15 руб./км (в одну сторону). Минимальные расценки на доставку товара по населенным пунктам Нижегородской области Вы можете посмотреть в приложении либо уточнить у наших менеджеров по телефону (831) 291-61-73.

Самовывоз товара


Чтобы не переплачивать за доставку, Вы можете заказать товар по ценам нашего интернет - магазина с условием о «самовывозе» и самостоятельно забрать его из нашего офиса.

Внимание: при покупке товара на «самовывоз» предварительно товар бронируется любым вышеперечисленным способом. Необходимо уточнить у оператора стоимость товара и день возможного получения его в офисе по указанному адресу. Погрузка кондиционеров и крупной бытовой техники при "самовывозе" осуществляется покупателями самостоятельно.

Часы работы нашего офиса:
понедельник - пятница - с 10:00 до 18:00
суббота - выходной
воскресенье – выходной


Уважаемые покупатели! Максимальный срок хранения заказанного товара в центре выдачи на ул. Июльских дней д.1ж, оф.102 ограничивается 5-ю (пятью) днями. Просьба учитывать это и если у вас не получается забрать товар в ближайшее время после поступления в центр выдачи - пожалуйста, предупреждайте наших менеджеров по телефону (831) 291-61-73.

Быстрый подбор товаров
Случайные товары
© 2013-2017 «АутМаг» — бытовая и климатическая техника в Нижнем Новгороде.
Тел.: 8 (831) 291-61-73, (831) 281-60-88 пн-пт с 9 до 18
Сайт носит исключительно информационно-рекламный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Копирование информации с сайта запрещено без письменного согласия администрации сайта.